ОБЗОРНЫЕ ЭКСКУРСИИ ПО ЯРОСЛАВЛЮ НА КИТАЙСКОМ, НЕМЕЦКОМ,ФРАНЦУЗСКОМ,ИСПАНСКОМ,АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ

8-800-500-49-35(ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ),+7(4852)78-92-14, +7(499)110-30-41 (Москва), +7(812)407-21-27 (Санкт-Петербург)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСОВОДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПУТЕШЕСТВУЮЩИХ ТУРИСТОВ

СОТРУДНИЧЕСТВО С ТУРИСТИЧЕСКИМИ АГЕНТСТВАМИ,ВСТРЕЧА ГРУПП НА ВОКЗАЛЕ, ПРОЖИВАНИЕ, ПИТАНИЕ,ЭКСКУРСИИ

ТУРИСТИЧЕСКИЕ АВТОБУСЫ В ЛЮБОЙ ГОРОД,СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТСКИХ ГРУПП ГИБДД

БЕСПЛАТНЫЕ ЭКСКУРСИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ,С ПРОЖИВАНИЕМ И ПИТАНИЕМ

8-800-500-49-35(ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ),7(4852)78-92-14,7(499)110-30-41(Москва)+7(812)407-21-27(Санкт-Петербург)

ЭКСКУРСИИ В РОСТОВ-ВЕЛИКИЙ, МЫШКИН,КОСТРОМУ,ПЕРЕСЛАВЛЬ,СУЗДАЛЬ

ЧУДОТВОРНЫЕ ИКОНЫ : ВСЕМИЛОСТИВЫЙ СПАС , ПРИБАВЛЕНИЕ УМА

ЭКСКУРСИИ В ТОЛГСКИЙ МОНАСТЫРЬ К ЧУДОТВОРНОЙ ИКОНЕ(ПОМОГАЕТ БЕЗДЕТНЫМ И БЕЗБРАЧНЫМ)

Печать

Конференции

Организация конференций в Ярославле

На сегодняшний день Ярославль  -   уникальное  место   для проведения событий и мероприятий любого формата и уровня: от кулуарного  обеда, совмещенного с деловыми переговорами, - до масштабного форума, требующего высокого уровня подготовки и организации.

 Для реализации мероприятий предоставим:

  • организацию  проживания в  лучших   гостиницах  Ярославля в том числе  с  бассейном  , фитнес – залом , сауной и салоном красоты  -  до 250 чел.
  • подбор  конференц-зала с  оборудованными  экранами, проекторами, звукоусилительной аппаратурой, микрофонами, флипчартами ( магнитно-маркерными досками) , DVD с плазменной панелью;
  • организацию аренды   переговорных комнат  с возможностью ресторанного обслуживания ;
  • организацию  для участников конференций  кофе-брейка , бизнес-ланча , гала-ужина,  фуршета, банкета  с развлекательной программой до 350 человек
  • организацию трансфера (автобусы, такси) и встреча гостей  с вокзала с менеджером компании;
  • обзорные или тематические экскурсии в сопровождении профессиональных экскурсоводов по Ярославлю  и Золотому Кольцу России  , включая остановки на обед, посещение музеев  как для групп, так и для индивидуальных гостей
  • услуги профессиональных переводчиков
  • организация VIP – экскурсий, с выбором вида транспорта и экскурсовода;
  • организация пресс – конференций с приглашением СМИ и организацией технической подготовки;
  • организация развлечений, планирование досуга и многое другое.

Наши преимущества:

  • Оперативная обработка заявок;
  • Работа на основе договорных отношений и прайсов;
  • Внимательное отношение к запросу заказчика;
  • подробное планирование мероприятия вместе с заказчиком;
  • контроль качества исполнения работ и услуг;
  • подписание «Акта приема-передачи выполненных услуг» в день мероприятия.

В организацию конференций включено предоставление экрана, флипчартов, ручек на количество участников; а так же услуги администраторов и специалист по техническому обслуживанию.

Стоимость организации работы конференц-залов
и дополнительного оборудования:

Проектор – 700 руб./час
Микрофон – 500  руб./час
Ноутбук – 500  руб./час
Помощник – 500 руб./час

Звукоусилительная аппаратура:
1 час -  2000  руб.,
4 часа – 6000 руб.,
8 часов –  12000  руб.

Стоимость аренды зала (200 мест):

  • 4 часа – 22000 руб.,
  • 8 часов – 32 000 руб.

Стоимость аренды зала (150 мест):

  • 1 час - 6000 руб.,
  • 4 часа – 14000 руб.,
  • 8 часов – 22  000 руб.

Стоимость аренды зала (60 мест):

  • 1 час - 5000 руб.,
  • 4 часа - 12000 руб.,
  • 8 часов - 16000 руб

Стоимость аренды зала (70 мест):

  • 1 час - 6000  руб.,
  • 4 часа – 13000 руб.,
  • 8 часов –  18000  руб.

Стоимость аренды зала (30 мест):

  • 1 час -4000 руб.,
  • 4 часа - 7 000 руб.,
  • 8 часов - 10000 руб.

Стоимость аренды зала (20 мест):

  • 1 час - 3000 руб.,
  • 4 часа - 6000 руб.,
  • 8 часов - 9000 руб.

Питание на конференции

Кофе-брейк (на 1 персону) - 300  рублей

Наименование

Выход

Кофе-брейк №1  (300 рублей)

Канапе с сыром Эдам

20 гр.

Канапе с ветчиной

30 гр.

Слойка с капустой

30 гр.

Слойка с грибами

30 гр.

Печенье миндальное

50 гр.

Чай/Кофе

200 мл.

 

Кофе-брейк № 2  (300 рублей)

Сливочный мусс с виноградом в ложках

25 гр.

Домашняя буженина с соленым огурцом

35 гр.

Слойка с мясом

30 гр.

Слойка с яблоками

30 гр.

Мармелад

20 гр.

Чай/Кофе

200 мл.

 

Кофе-брейк №3 (300 рублей)

Рулет из блинчиков с лососем

40 гр.

Салями с корнишонами

25 гр.

Трюфель

20 гр.

Слойка с рыбой

30 гр.

Рулет с маком

40 гр.

Чай/Кофе

200 мл.

 

Кофе-брейк №4 (300 рублей)

Канапе с ветчиной

30 гр.

Канапе с сыром Эдам

20 гр.

Трюфель

30 гр.

Слойка с капустой

30 гр.

Слойка с конфитюром

20 гр.

Чай/Кофе

200 мл.

 

Кофе-брейк №5 (300 рублей)

Домашняя буженина с соленым огурцом

35 гр.

Сыр Дор Блю с медом

20 гр.

Трюфель

30 гр.

Слойка с грибами

30 гр.

Слойка с яблоками

50 гр.

Чай/Кофе

200 мл.

 

Кофе-брейк (на 1 персону) 400  рублей

Наименование

Выход

 

Кофе-брейк №1 (400 рублей)

Мусс в валованах из печени телятины

25 гр.

Виток из ветчины с сыром и грибами

40 гр.

Рулет из блинчиков с лососем

40 гр.

Птифуры в ассортименте

20 гр.

Мармелад

20 гр.

Чай/Кофе

200 мл.

 

Кофе-брейк №2 (400 рублей)

Домашняя буженина с соленым огурцом

35 гр.

Сливочный мусс с виноградом в ложках

25 гр.

Жульен из шампиньонов в валоване

40 гр.

Корзинка с фруктами

35 гр.

Трюфель

20 гр.

Чай/Кофе

200 мл.

 

Кофе-брейк (на 1 персону) 500 рублей

 

 

Кофе-брейк №1 (400 рублей)

 

Тарталетка с семгой с/с

1 шт./17 гр. (начинка)

Пармский окорок с пармезаном

25 гр.

Мусс в валованах из тунца

25 гр.

Сулугуни с хрустящим салатом и ягодным сиропом

35 гр.

Корзинка с фруктами

35 гр.

Минеральная вода Святой Источник (газ., б/газ.)

500 мл.

Чай/Кофе

200 мл.

Заказ экскурсий и консультации по телефонам

+7(4852)78-92-14 (Ярославль)

+7 (499) 110-30-41 (Москва)

+7(812)407-21-27 (Санкт-Петербург)

8-800-500-49-35(бесплатно по России)