Ваши вопросы - Наши ответы
ВОПРОС: Кроме экскурсий я заказала еще прогулку на теплоходе. Но пока я думала и решала заказывать или нет, позвонив через неделю , мне ответили, что на нужную мне дату и время уже теплоход занят другим заказчиком. С какого момента мне гарантировано, что я получу все услуги в полном объеме: с момента получения Подтверждения моей заявки, или с момента отправки заполненной Анкеты-Заявки
ОТВЕТ: С момента получения Подтверждения. Этот документ гарантирует Вам обслуживание по тому объему услуг, которые Вы указали в Анкете - Заявке. Поэтому в Ваших интересах, особенно в горячий сезон, когда услуги востребованы, своевременно определиться с Вашими пожеланиями и подготовить свой отдых заранее.
ВОПРОС: Можем ли мы быть уверены,отправляя предоплату за экскурсионный тур , в легальности и правомерности Вашей организации?
ОТВЕТ: Вы можете проверить на официальном сайте Федеральной налоговой службы в разделе «Риски бизнеса» введя ИНН нашей организации 7603064649 , а также на официальном сайте Ростуризма в разделе Единый Федеральный реестр туроператоров , введя ИНН 7603064649 , или реестровый номер РТО 019368. Также Вы можете на нашем официальном сайте в разделе «Документы» кликнув на ссылку «Наши финансовые гарантии» перейти на официальный сайт Ростуризма и увидеть опубликованные данные о нашей организации ООО «Ярославский Экскурсионный Центр"
ВОПРОС: Вы можете назначить нам лучшего гида? У вас хорошие экскурсоводы?
ОТВЕТ: Ярославский экскурсионный центр предоставляет услуги только профессиональных экскурсоводов , прошедших специальное обучение. У нас могут работать стажеры, не имеющие достаточного опыта, но тем не менее, прошедшие полный курс обучения . Как правило, стоимость экскурсии при этом снижена. Профессиональный экскурсовод работает с архивамими и документами, но не с интернентом!
ВОПРОС: На Вашем сайте в таблице стоимости раздела 2-3-х дневные туры, указаны категории гостиниц. Когда мы можем узнать, в какую гостиницу будет заселена наша группа, и где будет предоставлено питание группы ?
ОТВЕТ: С момента получения «Подтверждения» Вашей письменной «Заявки» мы можем указать название гостиницы , в которой предварительно резервируются места для Вашей группы. Но гарантия получения этих мест , наступает только с момента заключения договора и поступления предоплаты. Просим учитывать этот факт в периоды высокого сезона , выходных , праздничных и каникулярных дней. Такие же условия определения пунктов питания. Гарантия размещения в лучших гостиницах , и питание в лучших ресторанах и кафе, зависит только от Вашей оперативности и желания как можно раньше заключить договор.
ВОПРОС: Если группа приехала в меньшем количестве, чем было указано в «Заявке» оплаченные денежные средства не возвращаются. Почему?
ОТВЕТ: Для обслуживания групповой заявки требуется привлечение большого количества сотрудников и объектов индустрии туризма , оценка работы которых включена в общую стоимость групповой путевки. Для отсутствующего в группе туриста приготовлено и предоплачено питание, забронирован и предоплачен номер в гостинице . Так же на всю группу распределяется стоимость экскурсионного и транспортного обслуживания.Поэтому организатору группы желательно оперативно принять меры по замене туриста.
ВОПРОС: Можете ли вы гарантировать безопасную перевозку детей во время экскурсионного тура?
ОТВЕТ: В обязательном порядке перед поездкой проводится предрейсовый осмотр водителя медицинским работником , предрейсовая проверка технического состояния автобусов, предрейсовое уведомление в ГИБДД о запланированной поездке с указанием Списка детей и сопровождающих, Программы маршрута (графика движения , места и времени для остановок), Сведения о водителе (водителях) и т.д.
В ГИБДД проверяют : Наличие документов, предусмотренных Правилами организованной перевозки группы детей, сведений о водителе на предмет стажа по категории «Д», Факт и сроки прохождение технического осмотра автобусов, заявленных для перевозки детей и т.д
Все автобусы туристического класса в которых мы перевозим туристов , в том числе детей, оборудованы тахографом и системой ГЛОНАСС.
ВОПРОС: : Что значит "индивидуальная экскурсия"?
ОТВЕТ: Индививидуально, это значит только для Вашей семьи , или Вашей компании не более 9 человек. Группа более 9 человек носит название организованной или сборной группы. Стоимость индивидуальной экскурсии указывается на всю небольшую группу . Стоимость групповой на 1 человека.
ВОПРОС: Почему цена на 1 человека индивидуальной экскурсии выше, чем цена на 1 человека в групповой. В чем разница?
ОТВЕТ: Разница такая же , как обучение ученика в классе и занятия с индивидуальным репетитором.
ВОПРОС: Почему Вы работаете по предоплате?
ОТВЕТ: После оказания услуги у исполнителя уже нет возможности влиять на недобросовестного заказчика исполнить его обязанность оплатить заказанные услуги в полном объеме.Поэтому предоплата услуг - это гарантия для туриста и туроператора.
ВОПРОС: Если заказчик экскурсии не успел сообщить в центр об уменьшении человек в группе , участник экскурсии не пришел в автобус или поезд : опоздал, заболел и т.д.) Почему организатору группы придется оплачивать всю сумму , которая указана в договоре?
ОТВЕТ:Пункт питания готовит заказанное количество порций. При заселении группы в гостиницу за отсутствующего человека в номере гостиница потребует оплатить номер полностью. От уменьшения количества человек в группе , цена автобуса не уменьшается. Стоимость всех услуг предоставляемых группе считается на определенное количество человек указанное в заявке, поэтому группа оплачивает общую стоимость путевки, которая не изменяется.