Печать

Конференции

Организация конференций в Ярославле
(ТАРИФЫ НА ОБНОВЛЕНИИ)

На сегодняшний день Ярославль  -   уникальное  место   для проведения событий и мероприятий любого формата и уровня: от кулуарного  обеда, совмещенного с деловыми переговорами, - до масштабного форума, требующего высокого уровня подготовки и организации.

 Для реализации мероприятий предоставим:

  • организацию  проживания в  лучших   гостиницах  Ярославля в том числе  с  бассейном  , фитнес – залом , сауной и салоном красоты  -  до 250 чел.
  • подбор  конференц-зала с  оборудованными  экранами, проекторами, звукоусилительной аппаратурой, микрофонами, флипчартами ( магнитно-маркерными досками) , DVD с плазменной панелью;
  • организацию аренды   переговорных комнат  с возможностью ресторанного обслуживания ;
  • организацию  для участников конференций  кофе-брейка , бизнес-ланча , гала-ужина,  фуршета, банкета  с развлекательной программой до 350 человек
  • организацию трансфера (автобусы, такси) и встреча гостей  с вокзала с менеджером компании;
  • обзорные или тематические экскурсии в сопровождении профессиональных экскурсоводов по Ярославлю  и Золотому Кольцу России  , включая остановки на обед, посещение музеев  как для групп, так и для индивидуальных гостей
  • услуги профессиональных переводчиков
  • организация VIP – экскурсий, с выбором вида транспорта и экскурсовода;
  • организация пресс – конференций с приглашением СМИ и организацией технической подготовки;
  • организация развлечений, планирование досуга и многое другое.

Наши преимущества:

  • Оперативная обработка заявок;
  • Работа на основе договорных отношений и прайсов;
  • Внимательное отношение к запросу заказчика;
  • подробное планирование мероприятия вместе с заказчиком;
  • контроль качества исполнения работ и услуг;
  • подписание «Акта приема-передачи выполненных услуг» в день мероприятия.

В организацию конференций включено предоставление экрана, флипчартов, ручек на количество участников; а так же услуги администраторов и специалист по техническому обслуживанию.

Стоимость организации работы конференц-залов
и дополнительного оборудования:

Проектор – 700 руб./час
Микрофон – 500  руб./час
Ноутбук – 500  руб./час
Помощник – 500 руб./час

Звукоусилительная аппаратура:
1 час -  2000  руб.,
4 часа – 6000 руб.,
8 часов –  12000  руб.

Стоимость аренды зала (200 мест):

  • 4 часа – 22000 руб.,
  • 8 часов – 32 000 руб.

Стоимость аренды зала (150 мест):

  • 1 час - 6000 руб.,
  • 4 часа – 14000 руб.,
  • 8 часов – 22  000 руб.

Стоимость аренды зала (60 мест):

  • 1 час - 5000 руб.,
  • 4 часа - 12000 руб.,
  • 8 часов - 16000 руб

Стоимость аренды зала (70 мест):

  • 1 час - 6000  руб.,
  • 4 часа – 13000 руб.,
  • 8 часов –  18000  руб.

Стоимость аренды зала (30 мест):

  • 1 час -4000 руб.,
  • 4 часа - 7 000 руб.,
  • 8 часов - 10000 руб.

Стоимость аренды зала (20 мест):

  • 1 час - 3000 руб.,
  • 4 часа - 6000 руб.,
  • 8 часов - 9000 руб.